Как заменить задний подшипник ступицы на VW Passat Variant 3C5

Необходимые инструменты:

  • Проволочная щетка
  • Универсальный чистящий спрей
  • Тормозной очиститель
  • Медная смазка
  • Бит Torx T30
  • Бит сокета XZN # 16
  • Комбинированный гаечный ключ #15
  • Гнездо привода # 13
  • Торцевая головка #17
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Ударная отвертка
  • Молоток
  • Вороток
  • Резиновый молоток
  • Лом
  • Колесные колодки
Рекомендуем:
1.Не используйте повторно подшипниковый узел вашего автомобиля VW Passat Variant 3C5.
2.Процедура замены подшипника ступицы колеса идентична для обоих колес на одной оси.
3.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Закрепите колеса колодками.

Шаг 2

Ослабьте крепежные болты колеса.Используйте торцевую головку#17.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4

Отвинтите колесные болты.

рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при откручивании болтов.

Шаг 5

Снимите колесо.

Шаг 7

Очистите разъем стояночного тормоза.Используйте проволочную щетку и универсальный чистящий спрей.

Шаг 8

Отсоедините разъем стояночного тормоза.

Шаг 9

Отвинтите крепление тормозного суппорта.Используйте комбинированный гаечный ключ №15,гнездо привода #13 и храповой ключ.

Шаг 10

Снимите тормозной суппорт.

рекомендации:
Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы.Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты тормозного суппорта и сапоги. Очистить их. Замените, если это необходимо.

Шаг 11

Снимите тормозные колодки.

Шаг 12

Снимите защитный колпачок подшипника ступицы.Используй лом и молоток.

Пожалуйста, обратите внимание!
Некоторые автомобили не оборудованы колпаками ступиц колес.

Шаг 13

Открутите опору подшипника ступицы. Используйте XZN #16 и вороток.

Шаг 14

Открутите тормозной диск, крепящийuse Torx T30.Используйте ударную отвертку.

Шаг 15

Снимите тормозной диск.

Шаг 16

Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они представляют собой герметичный блок.

Шаг 17

Очистите посадочное место подшипника ступицы.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 18

Очистите кронштейн суппорта тормоза от грязи и пыли.Используйте проволочную щетку и очиститель тормозов.

рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 19

Установите новую ступицу колеса с подшипником.

Шаг 20

Обработайте ступицу в том месте, где она контактирует с тормозным диском.Используйте медную смазку.

Шаг 21

Установите тормозной диск.

Шаг 22

Затяните тормозной диск крепленияuse Torx T30.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до 9 Нм крутящего момента.

Шаг 23

Затяните крепежную деталь подшипника ступицы колеса.Используйте XZN #16 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 145 Нм.

Шаг 24

Установите защитный колпачок подшипника ступицы.Используйте резиновый молоток.

Шаг 25

Установите тормозные колодки.

Шаг 26

Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его.Используйте комбинированный гаечный ключ №15.Используйте гнездо привода #13 и храповой ключ.

Шаг 27

Затяните крепежные детали суппорта тормоза.Используйте комбинированный гаечный ключ №15, гнездо привода #13 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 35 Нм.

Шаг 28

Подключите разъем стояночного тормоза.

Шаг 29

Обработайте поверхность, на которой тормозной диск контактирует с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 30

Очистите поверхность тормозного диска.Используйте очиститель тормозов.

рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 31

Установите колесо.

рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 32

Завинтите колесные болты.Используйте торцевую головку #17.

Шаг 33

Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты.Используйте торцевую головку#17 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 120 Нм.

Шаг 34

Снимите домкраты и колодки.

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *