
Необходимые инструменты:
|
|
• Процедура замены подшипника ступицы колеса идентична для обоих колес на одной оси.
• Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1
Закрепите колеса с колодками.

Шаг 2
Ослабьте крепежные болты колеса.Используйте торцевую головку №17.

Шаг 3
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4
Отвинтите колесные болты.
Рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при откручивании болтов.

Шаг 5
Снимите колесо.

Шаг 6
Очистите крепежные детали суппорта тормоза. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 7
Отвинтите крепление тормозного суппорта.Используйте комбинированный гаечный ключ №13.

Шаг 8
Снимите тормозной суппорт.Используйте лом.
Рекомендации:
Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы.Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

Шаг 9
Снимите тормозные колодки.

Шаг 10
Очистите крепежные детали кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 11
Открутите крепление кронштейна суппорта.Используйте XZN socket bit № 12, храповой ключ и вороток.

Шаг 12
Снимите скобу суппорта

Шаг 13
Очистите крепежные детали тормозного диска.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 14
Отвинтите крепление тормозного диска. Используйте Torx bit T30 и храповой ключ.

Шаг 15
Снимите тормозной диск.

Шаг 16
Снимите защитный колпачок подшипника ступицы.Используй лом и резиновый молоток.
Рекомендации:
Некоторые автомобили не оборудованы колпаками ступиц колес.

Шаг 17
Отвинтите гайку оси ступицы колеса. Используйте XZN socket bit № 16 и вороток.

Шаг 18
Снимите крепежный болт.

Шаг 19
Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они представляют собой герметичный блок.

Шаг 20
Очистите посадочное место подшипника ступицы.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 21
Установите новую ступицу колеса с подшипником.

Шаг 22
Установите крепежный болт.

Шаг 23
Затяните втулку.Используйте XZN socket bit № 16 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 165 Нм.
Рекомендации:
Подшипниковый узел колеса не должен наклоняться на оси штифта.

Шаг 25
Обработайте ступицу в том месте, где она контактирует с тормозным диском.Используйте медную смазку.

Шаг 26
Установите тормозной диск.

Шаг 27
Затяните крепление тормозного диска.Используйте Torx T30 и динамометрический ключ.Затяните его до 9 Нм крутящего момента.

Шаг 28
Установите кронштейн суппорта тормоза.

Шаг 29
Затяните кронштейн суппорта тормоза.Используйте XZN #12. Используйте динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 75 Нм.

Шаг 30
Очистите кронштейн суппорта тормоза от грязи и пыли.Используйте проволочную щетку и очиститель тормозов.
рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 31
Установите тормозные колодки.

Шаг 32
Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его.Используйте комбинированный гаечный ключ №13.Используйте гнездо привода #13 и динамометрический ключ.Затяните его до 30 Нм крутящего момента.

Шаг 33
Обработайте поверхность, на которой тормозной диск контактирует с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 34
Очистите поверхность тормозного диска.Используйте очиститель тормозов.
рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 35
Установите колесо.
рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 36
Завинтите колесные болты.Используйте торцевая головка#17.

Шаг 37
Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 120 Нм.

Шаг 38
Снимите домкраты и колодки.