Как заменить задние тормозные колодки на FIAT 500 ABARTH

Необходимые инструменты:

  • Металличесая щетка
  • Спрей WD-40
  • Очиститель для тормозной системы
  • Противоскрипная паста
  • Медная смазка
  • Комбинированный гаечный ключ № 17
  • Гнездо привода № 13
  • Ударная головка 17 мм
  • Ключ с храповым механизмом
  • Динамометрический ключ
  • Инструмент для утапливания поршня
  • Гвоздодёр или небольшой ломик
  • Противооткатный упор
Рекомендуем:
1. Полностью замените тормозные колодки для каждой оси. Это дает вам эффективную мощность торможения.
2. Процедура замены одинакова для всех тормозных колодок на одной оси.
3. Все работы должны выполняться с остановленным двигателем.

Шаг 1
Откройте капот и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шаг 2
Убедитесь, что установлены противооткатные упоры.

Шаг 3
Ослабьте колесные болты. Используйте ударную головку 17 мм.

Шаг 4
Приподнимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах

Шаг 5

Открутите колесные болты

Рекомендации: чтобы избежать травм при отвинчивании болтов, удерживайте колесо

Шаг 6
Снимите колесо

Шаг 7
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте металлическую щетку и технический спрей WD-40.

Шаг 8
Открутите крепление тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 13, комбинированный ключ № 17 и ключ с храповым механизмом.

Шаг 9

Снимите тормозной суппорт

Рекомендации: Прикрепите суппорт на проволоке или к кузову с помощью провода, не отсоединяя от тормозного шланга, чтобы предотвратить разгерметизацию тормозной системы.

Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.

Не нажимайте педаль тормоза после того, как суппорт снят. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, и произойдёт утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

Шаг 10

Снимите тормозные колодки при помощи балонника

Шаг 11

Очистите кронштейн суппорта от грязи и пыли. Используйте металлическую щетку и очиститель для тормозной системы.

Рекомендации: после нанесения спрея подождите пару минут

Шаг 12

Обработайте тормозные колодки в том месте, где их поверхность соприкасается с кронштейном тормозного суппорта. Используйте противоскрипную пасту.

Рекомендации: перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая

Шаг 13
Установите новые колодки

Шаг 14
Обработайте поршень суппорта. Используйте очиститель для тормозной системы.

Рекомендации: после нанесения спрея подождите несколько минут

Шаг 15
Вдавите поршень в суппорт тормоза. Используйте инструмент для утапливания поршня.

Шаг 16
Поставьте тормозной суппорт на место и закрепите его. Используйте комбинированный ключ № 17, гнездо привода № 13, ключ с храповым механизмом и динамометрический ключ. Затяните его моментом 35 Нм

Шаг 17
Отчистите поверхность тормозного диска при помощи очистителя

Рекомендации: после нанесения спрея подождите пару минут

Шаг 18
Обработайте тормозной диск в той части, где он соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку

Шаг 19
Оденьте колесо.

Шаг 20
Вкрутите колесные болты. Используйте ударную головку 17 мм

Шаг 21
Опустите машину и затяните каждый болт по принципу «звёзды» (работая крест-накрест). Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.

Рекомендации: Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте

Шаг 22
Закройте крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

Рекомендации: Не запуская двигатель, несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.

Шаг 23
Уберите домкраты и противооткатные упоры

Рекомендации: Первые 150-200 км после замены тормозных колодок сбавляйте скорость плавно. Избегайте ненужного и резкого торможения.

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *