Как заменить подшипник передней ступицы на Volkswagen Transporter T4

Необходимые инструменты:

  • Проволочная щетка
  • Спрей WD-40
  • Очиститель тормозов
  • Медная смазка
  • Комбинированный гаечный ключ №24
  • Комбинированный гаечный ключ №27
  • Гнездо привода № 19
  • Гнездо привода № 21
  • Гнездо привода № 27
  • HEX bit No.H6.
  • Гнездо XZN № 14
  • Торцевая головка #17
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Вороток
  • Молоток
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы для стопорных колец
  • Комплект приводов втулок и подшипников
  • Лом
  • Съемник шаровых опор
  • Колесная колодка
Рекомендуем:
• Не используйте повторно подшипниковый узел вашего автомобиля Volkswagen Transporter T4.
• Процедура замены подшипников ступицы колеса идентична для обоих колес на одной оси.
• Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Закрепите колеса с помощью колодок.

Шаг 2

Ослабьте болты крепления колес.Используйте торцевую головку №17.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4

Открутите колесные болты.

Рекомендации:
Чтобы избежать травм, при отвинчивании болтов придерживайте колесо.

Шаг 5

Снимите колесо.

Шаг 6

Ослабьте натяжение торсионов.Используйте комбинированный гаечный ключ №24.

Шаг 7

Очистите крепежные детали кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 8

Раздвиньте тормозные колодки.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 9

Отвинтите крепление кронштейна суппорта.Используйте гнездо привода №21, гаечный ключ для крана и храповой ключ.

Шаг 10

Снимите тормозной суппорт вместе с его кронштейном.

Рекомендации:
Обвяжите суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя его от тормозного шланга, чтобы предотвратить разгерметизацию тормозной системы.Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты тормозного суппорта и башмаки. Очистить их. Замените, если необходимо.

Шаг 11

Очистите крепежные детали тормозного диска.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 12

Отвинтите крепление тормозного диска с помощью HEX bit no.h6 No.H6.Используйте храповой ключ.

Шаг 13

Снимите тормозной диск.

Шаг 14

Отвинтите гайку оси ступицы колеса. Используйте гнездо привода №27.

Шаг 15

Очистите крепежную деталь, соединяющую шаровой шарнир с поворотным кулаком.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 16

Отвинтите верхнее крепление шаровой опоры.Используйте комбинированный гаечный ключ №24.

Шаг 17

Отвинтите нижнее крепление шарового шарнира от рулевого кулака.Используйте XZN №14 и храповой ключ.

Шаг 18

Отсоедините шаровой шарнир от рулевого кулака

Шаг 19

Очистите крепежную деталь, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 20

Отвинтите концевую крепежную гайку к поворотному кулаку.Используйте гнездо привода №19, храповой ключ и гаечный ключ для крана.

Шаг 21

Отсоедините конец рулевой тяги от рулевого кулака.Используйте съемник шаровой опоры и молоток.

Шаг 22

Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.Используйте лом.

Шаг 23

Отожмите ступицу колеса от конического роликоподшипника.Используйте набор втулок и подшипников и молоток.

Шаг 24

Снимите стопорное кольцо.Используйте плоскогубцы для стопорных колец.

Шаг 25

Отожмите подшипник ступицы колеса.Используйте набор втулок и подшипников.

Рекомендации:
Нанесите специальную смазку на посадочное место подшипникового узла.

Шаг 26

Нажмите на новый подшипник в поворотном кулаке.Используйте набор втулок и подшипников.

Шаг 27

Установите стопорное кольцо в поворотный кулак.Используйте плоскогубцы для стопорных колец.

Шаг 28

Вдавите ступицу колеса во внутреннее кольцо подшипника.Используйте набор втулок и подшипников.

Шаг 29

Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

Шаг 30

Соедините шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте плоскую отвертку.

Шаг 31

Затяните нижнее крепление шаровой опоры.Используйте XZN №14 и динамометрический ключ.Затяните его до 50 Нм крутящего момента.

Шаг 32

Затяните ступицу.Используйте гнездо привода №27 и динамометрический ключ.Затяните его до 150 Нм крутящего момента.

Шаг 33

Затяните верхнее крепление шаровой опоры.Используйте комбинированный гаечный ключ №24, лом и динамометрический ключ.Затяните его до 70 Нм крутящего момента.

Шаг 34

Установите тормозной диск.

Шаг 35

Затяните крепление тормозного диска с помощью HEX bit No.H6.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до момента 9 Нм.

Шаг 36

Установите тормозной суппорт вместе с его кронштейном.

Шаг 37

Затяните скобу тормозного суппорта.Используйте гнездо привода №21, гаечный ключ для крана и
динамометрический ключ.Затяните его до 75 Нм крутящего момента.

Шаг 38

Соедините конец рулевой тяги с поворотным кулаком.

Шаг 39

Затяните крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода №19, динамометрический ключ.Затяните его до 70 Нм крутящего момента.

Шаг 40

Затяните натяжение торсионов.

Шаг 41

Обработайте поверхность, на которой тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 42

Очистите поверхность тормозного диска.Используйте очиститель тормозов.

Рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 43

Установите колесо.

Рекоменации:
Чтобы избежать травм, придерживайте колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 44

Вкрутите колесные болты.Используйте торцевую головку №17.

Шаг 45

Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до 120 Нм крутящего момента.

Шаг 46

Снимите домкраты и колодки.