
Необходимые инструменты:
|
|
• Процедура замены подшипника ступицы колеса идентична для обоих колес на одной оси.
• Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1
Закрепите колеса с колодками.

Шаг 2
Ослабьте крепежные болты колеса.Используйте торцевую головку №21

Шаг 3
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Отвинтите колесные болты.
Рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при откручивании болтов.

Шаг 5
Снимите колесо.

Шаг 6
Очистите крепежные детали кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.
Шаг 7
Открутите крепление кронштейна суппорта.Используйте гнездо привода №22.Используйте храповой ключ.

Шаг 8
Снимите тормозной суппорт вместе с его кронштейном.
Рекомендации:
Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы.Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты тормозного суппорта и сапоги. Очистить их. Замените, если необходимо.

Шаг 9
Снимите тормозной диск.

Шаг 10
Очистите крепежную деталь ступицы колеса.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.
Шаг 11
Отвинтите гайку оси ступицы колеса. Используйте гнездо привода №32.

Шаг 12
Снимите приводной вал. Используйте молоток.
Рекомендации:
Убедитесь, что приводной вал не разгружен (при домкрате автомобиля).

Шаг 13
Снимите шплинт, фиксирующий конец крепления рулевой тяги.Используйте плоскогубцы.

Шаг 14
Очистите крепежную деталь, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.
Шаг 15
Отвинтите концевую крепежную гайку к рулевому кулаку.Используйте гнездо привода №22 и храповой ключ.

Шаг 16
Отсоедините конец рулевой тяги от рулевого кулака.Используйте съемник шарового шарнира.

Шаг 17
Очистите крепежную деталь датчика ABS.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.
Шаг 18
Открутите крепежную деталь датчика ABS.Используйте гнездо привода №12 и храповой ключ.

Шаг 19
Отсоедините датчик ABS.Используйте плоскую отвертку.
Шаг 20
Очистите крепежную деталь, соединяющую шаровой шарнир с поворотным кулаком.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.
Шаг 21
Открутите шаровой шарнир крепления к рулевой костяшке.Используйте комбинированный гаечный ключ №22.

Шаг 22
Отсоедините нижний рычаг от рулевого кулака.Используйте лом и молоток.

Шаг 23
Очистите крепежные детали, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.
Шаг 24
Открутите нижнюю крепежную деталь стойки амортизатора.Используйте комбинированный гаечный ключ №17, гнездо привода №19 и храповой ключ.

Шаг 25
Снимите крепежные болты.
Шаг 26
Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

Шаг 27
Отожмите ступицу колеса от конического роликоподшипника.Используйте набор втулок и подшипников и молоток.

Шаг 28
Снимите стопорные кольца. Используйте плоскогубцы и плоскую отвертку.

Шаг 29
Отожмите вне подшипник ступицы колеса.Используйте набор втулок и подшипников и молоток.

Шаг 30
Установите внешнее стопорное кольцо. Используйте плоскую отвертку.
Рекомендации:
Очистите компоненты и нанесите тонкий слой смазки на седло подшипника.

Шаг 31
Нажмите на новый подшипник в поворотном кулаке.Используйте набор втулок и подшипников.Используйте молоток.
Рекомендации:
Убедитесь, что подшипник ступицы колеса установлен правильно. Избегайте его смещения. Прекратите нажимать на поверхность подшипника сразу же после того, как он был установлен в его посадочное место.

Шаг 32
Установите стопорное кольцо.Используйте плоскогубцы.

Шаг 33
Прижмите ступицу колеса к внутреннему кольцу подшипника.Используйте набор втулок и подшипников.

Шаг 34
Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

Шаг 35
Установите приводной вал в ступицу колеса.

Шаг 36
Установите крепежные болты.
Шаг 37
Затяните нижнее крепление амортизатора.Используйте комбинированный гаечный ключ №17,гнездо привода #19 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 80 Нм.

Шаг 38
Соедините нижий рычаг с поворотным кулаком. Используйте лом.
Шаг 39
Затяните крепежную деталь шарового шарнира. Используйте комбинированный гаечный ключ №2 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 60 Нм.

Шаг 40
Затяните втулку.Используйте гнездо привода #32 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 165 Нм.

Шаг 41
Подключите датчик ABS.

Шаг 42
Вверните крепежную деталь датчика ABS.Используйте гнездо привода №12 и храповой ключ.

Шаг 43
Соедините конец рулевой тяги с поворотным кулаком.

Шаг 44
Затяните крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода №22 и динамометрический ключ.Затяните его до 70 Нм крутящего момента.

Шаг 45
Установите шплинт, фиксирующий крепление конца поперечной рулевой тяги.

Шаг 46
Установите тормозной диск.

Шаг 47
Очистите посадочные места суппорта и его кронштейн.Используйте проволочную
щетку и спрей WD-40.
Шаг 48
Установите тормозной суппорт вместе с его кронштейном.

Шаг 49
Затяните кронштейн суппорта тормоза.Используйте гнездо привода №22 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 80 Нм.

Шаг 50
Обработайте поверхность, на которой тормозной диск контактирует с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 51
Очистите поверхность тормозного диска.Используйте очиститель тормозов.
Рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 52
Установите колесо.
Рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 53
Завинтите колесные болты.Используйте торцевую головку №21

Шаг 54
Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты.Используйте торцевую головку №21 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 120 Нм.

Шаг 55
Снимите домкраты и колодки.