Как заменить подшипник передней ступицы на Ford Fiesta V

Необходимые инструменты:

  • Металлическая щетка
  • Спрей WD-40
  • Очиститель тормозов
  • Медная смазка
  • Гнездо привода # 13
  • Гнездо привода # 17
  • Гнездо привода # 32
  • Torx bit T50
  • Торцевая головка #19
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Молоток
  • Лом
  • Комплект приводов втулок и подшипников
  • Съемник шаровых шарниров
Рекомендуем:
1.Не используйте повторно подшипниковый узел вашего автомобиля Ford Fiesta V.
2.Процедура замены подшипников ступицы колеса идентична для обоих колес на одной оси.
3.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Закрепите колеса с помощью колодок.

Шаг 2

Ослабьте болты крепления колес.Используйте торцевую головку №19.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4

Открутите колесные болты.

рекомендации:
Чтобы избежать травм, при отвинчивании болтов держите колесо вверх.

Шаг 5

Снимите колесо.

Шаг 6

Очистите крепежную деталь, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 7

Отвинтите концевую крепежную гайку к поворотному кулаку.Используйте гнездо привода №17 и храповой ключ.

Шаг 8

Отсоедините конец рулевой тяги от рулевого кулака.Используйте съемник шарового шарнира.

Шаг 9

Очистите крепежные детали кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку и WD-40.

Шаг 10

Отвинтите крепление кронштейна суппорта.Используйте гнездо привода №13 и храповой ключ.

Шаг 11

Снимите тормозной суппорт вместе с его кронштейном.

рекомендации:
Обвяжите суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя его от тормозного шланга, чтобы предотвратить разгерметизацию тормозной системы.Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты тормозного суппорта и башмаки. Очистить их. Замените, если это необходимо.

Шаг 12

Снимите тормозной диск.

Шаг 13

Очистите крепежную деталь ступицы колеса.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 14

Отвинтите гайку оси ступицы колеса. Используйте гнездо привода №32.

Шаг 15

Снимите приводной вал. Использовать молоток.

рекомендации:
Убедитесь, что приводной вал не разгружен (при домкрате автомобиля).

Шаг 16

Очистите крепежную деталь, соединяющую шаровой шарнир с поворотным кулаком.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 17

Отвинтите шаровой шарнир, крепящийся к рулевому кулаку.Используйте Torx T50, гнездо привода №17 и храповой ключ.

Шаг 18

Снимите крепежный болт. Использовать молоток.

Шаг 19

Очистите крепежные детали, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 20

Отвинтите нижнюю крепежную деталь, соединяющую амортизационную стойку с поворотным кулаком.Используйте гнездо привода №15 и храповой ключ.

Шаг 21

Снимите крепежный болт.

Шаг 22

Отсоедините нижний рычаг от рулевого кулака.Используй лом.

Шаг 23

Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора.Использовать молоток.

Шаг 24

Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

Шаг 25

Отожмите ступицу колеса от конического роликоподшипника.Используйте набор втулок и подшипников и молоток.

Шаг 26

Отожмите подшипник ступицы колеса.Используйте набор втулок и подшипников.

Шаг 27

Очистите посадочное место подшипника ступицы.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 28

Нажмите на новый подшипник в поворотном кулаке.Используйте набор втулок и подшипников и молоток.

Шаг 29

Вдавите ступицу колеса во внутреннее кольцо подшипника.Используйте набор втулок и подшипников.

Шаг 30

Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

Шаг 31

Установите приводной вал в ступицу колеса.

Шаг 32

Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Шаг 33

Подсоедините нижний рычаг к рулевому суставу.Использовать молоток.

Шаг 34

Установите крепежные болты.

Шаг 35

Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком.Используйте гнездо привода №15 и динамометрический ключ.Затяните его до 75 Нм крутящего момента.

Шаг 36

Затяните ступицу.Используйте гнездо привода №32.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до 160 Нм крутящего момента.

Шаг 37

Затяните крепежную деталь шарового шарнира. Используйте Torx T50,гнездо привода №17 и динамометрический ключ.Затяните его до момента 55 нм.

Шаг 38

Установите тормозной диск.

Шаг 39

Очистите посадочные места суппорта и его кронштейна.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 40

Установите тормозной суппорт вместе с его кронштейном.

Шаг 41

Затяните скобу тормозного суппорта с помощью гнезда привода №13.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до момента 65 нм.

Шаг 42

Соедините конец рулевой тяги с поворотным кулаком.

Шаг 43

Затяните крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода №17 и динамометрический ключ.Затяните его до 70 Нм крутящего момента.

Шаг 44

Обработайте поверхность, на которой тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 45

Очистите поверхность тормозного диска.Используйте очиститель тормозов.

рекомендации:
После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 46

Установите колесо.

рекомендации:
Чтобы избежать травм, придерживайте колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 47

Вкрутите колесные болты.Используйте торцевая головка колеса №19.

Шаг 48

Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты.Используйте ударное гнездо колеса №19 и динамометрический ключ.Затяните его до 120 Нм крутящего момента.

Шаг 49

Снимите домкраты и колодки.