Как заменить подшипник передней ступицы на FIAT PUNTO 188

Необходимые инструменты:

  • Проволочная щетка
  • Спрей WD-40
  • Медная смазка
  • Комбинированный ключ №13
  • Комбинированный ключ №16
  • Гнездо привода # 10
  • Гнездо привода # 12
  • Гнездо привода # 13
  • Гнездо привода # 17
  • Гнездо привода # 36
  • Торцевая головка#17
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Плоская отвертка
  • Вороток
  • Молоток
  • Плоское долото
  • Комплект приводов втулок и подшипников
  • Съемник шаровых шарниров
  • Лом
  • Подушка колеса
Рекомендуем:
1.Не используйте повторно подшипниковый узел вашего автомобиля FIAT PUNTO 188.
2.Процедура замены подшипника ступицы колеса идентична для обоих колес на одной оси.
3.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Закрепите колеса с чурками.

Шаг 2

Ослабьте крепежные болты колеса.Используйте торцевую головку #17 .

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4

Отвинтите колесные болты.

рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при откручивании болтов.

Шаг 5

Снимите колесо.

Шаг 6

Отвинтите крепление тормозного суппорта

Шаг 6.1
Используйте гнездо привода #17,храповой ключ и вороток.

Шаг 7

Снимите тормозной суппорт.

рекомендации:
Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы.Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты тормозного суппорта и сапоги. Очистить их. Замените, если это необходимо.

Шаг 8

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 9

Открутите тормозной диск, закрепляющий гнездо привода #12.Используйте храповой ключ.

Шаг 10

Снимите тормозной диск.

Шаг 11

Открутите стопорную гайку ступицы колеса.Используйте плоское металлорежущее долото и молоток.

Шаг 12

Открутите крепежную гайку ступицы колеса с помощью гнезда привода #36.

Шаг 13

Отвинтите концевую крепежную гайку к рулевому кулаку.Используйте гнездо привода #17 и храповой ключ.

Шаг 14

Отсоедините конец рулевой тяги от рулевого кулака.Используйте съемник шарового шарнира.

Шаг 15.1

Открутите нижнюю крепежную деталь стойки амортизатора.

Шаг 15.2

Используйте комбинированный гаечный ключ №17.Используйте гнездо привода #17 и храповой ключ.

Шаг 16

Открутите шаровой шарнир крепления к рулевой костяшке.Используйте комбинированный гаечный ключ №13.Используйте гнездо привода #13 и храповой ключ.

Шаг 17

Снимите крепежные болты.Использовать молоток.

Шаг 18

Отсоедините шаровой шарнир от рулевого кулака

Шаг 19

Снимите ведущий вал со ступицы колеса.

Шаг 20

Открутите крепление датчика ABS от рулевого кулака.Используйте гнездо привода #10.Используйте храповой ключ.

Шаг 21

Снимите датчик ABS с рулевого кулака.

Шаг 22

Отпустите крепежную деталь, соединяющую шаровой шарнир с поворотным кулаком.Используйте плоское металлорежущее долото и молоток.

Шаг 23

Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

Шаг 24

Отожмите ступицу колеса от конического роликоподшипника.Использовать молоток.

Шаг 25

Снимите стопорное кольцо с рулевого кулака.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 26

Отожмите  подшипник  в центре колеса.

Шаг 27

Нажмите на новый подшипник в поворотном кулаке.

Шаг 28

Установите стопорное кольцо в поворотный кулак.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 29

Прижмите ступицу колеса к внутреннему кольцу подшипника.

Шаг 30

Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

Шаг 31

Установите крепежные болты.

Шаг 32

Используй лом. Установите приводной вал в ступицу колеса.

Шаг 33

Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком.

Шаг 33.1

Используйте комбинированный гаечный ключ №17.Используйте гнездо привода #17 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 95 Нм.

Шаг 34

Установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите его.Используйте гнездо привода #10.

Шаг 35.1

Завинтите гайку ступицы.

Шаг 35.2

Используйте гнездо привода #36 и вороток.

Шаг 36

Восстановите стопорную гайку ступицы колеса.Используйте пин и молоток.

Шаг 37

Установите тормозной диск и закрепите его.Используйте гнездо привода #12.

Шаг 38

Используйте храповой ключ.

Шаг 39.1

Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его.

Шаг 39.2

Используйте гнездо привода #12.

Шаг 39.3

Используйте динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 35 Нм.

Шаг 40

Соедините крепежную деталь тормозного шланга с распоркой амортизатора удара.

Шаг 41

Соедините конец рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните его.Используйте гнездо привода #17 и динамометрический ключ.Затяните его до 70 Нм крутящего момента.

Шаг 42

Очистите крепежное сиденье обода колеса. Используйте проволочную щетку.Обработайте контактирующую поверхность.Используйте медную смазку.

Шаг 43

Установите колесо.

рекомендации:
Чтобы избежать травм, держите колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 44

Завинтите колесные болты.Используйте торцевую головку#17.

Шаг 45

Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты.Используйте динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 120 Нм.

Шаг 46

Снимите домкраты и колодки.

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *