
Шаг 1
Затяните рычаг стояночного тормоза.
Шаг 2
Поместите клиновые блоки под задние колеса.
Шаг 3
Ослабьте крепежные болты колеса.

Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Снимите передние колеса.


Шаг 6
Отвинтите крепление тормозного суппорта.

Шаг 7
Снимите тормозной суппорт.
Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозных колодок. Это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, утечке тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Шаг 8
С помощью специального инструмента толкните в тормозной суппорт поршень до упора.



Шаг 9
Снимите две тормозные колодки и пружины с направляющего пальца тормозной колодки.
Не используйте минеральное масло или инструменты с острыми краями для очистки посадочных и направляющих поверхностей. Измерьте толщину тормозного диска. По достижении предела износа деталь должна быть заменена.

Шаг 10
Установите новые пружины на направляющую шпильку колодки.


Шаг 11
Установите новые тормозные колодки.



Шаг 12
Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его.

Шаг 13
Установите колесо.

Шаг 14
Опустите машину и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты.
Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном баке и при необходимости пополните его. После замены тормозных колодок проехать 150-200 км, причем 50% приложенного тормозного усилия. Это необходимо для того, чтобы колодки быстро полировать. Избегайте ненужного и тяжелого торможения до полной остановки автомобиля.