-Не мойте тормозные элементы бензином, дизельным топливом или растворителями на бензиновой основе.
-Соблюдайте правила техники безопасности! Когда тормозные колодки работают, образуется тормозная пыль. Поэтому не используйте сжатый воздух и не вдыхайте пыль при очистке тормозных колодок.
-Замените все четыре колодки, если хотя бы одна из них имеет масло или смазку. Помните, что нет никакого способа полностью очистить площадку.

Шаг 1
Затяните рычаг стояночного тормоза.
Шаг 2
Поместите клиновые блоки под задние колеса.
Шаг 3
Ослабьте крепежные болты колеса.

Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Снимите передние колеса.

Шаг 6
Используя простую отвертку, снимите пружинный зажим тормозного суппорта.


Шаг 7
С помощью простой отвертки снимите колпачки с обоих направляющих штифтов.


Шаг 8
Отвинтите крепление тормозного суппорта.

Шаг 9
Снимите тормозной суппорт.
Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозных колодок. Это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, утечке тормозной жидкости и разгерметизации системы.


Шаг 10
Снимите тормозные колодки.

Шаг 11
Прижмите поршень в цилиндр до упора.


Шаг 12
Установите новые тормозные колодки.


Шаг 12
С помощью специального инструмента толкните в тормозной суппорт поршень до упора.



Шаг 13
Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его.


Шаг 14
Установите колпачки направляющих штифтов.

Шаг 15
Установите пружину тормозного суппорта.

Шаг 16
Установите колесо.

Шаг 17
Опустите машину и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты.
Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном баке и при необходимости пополните его. Плавно притормозите на первых 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте излишнего и резкого торможения до остановки.