Как заменить передние тормозные колодки дискового тормоза на FIAT DOBLO I (223)

Необходимые инструменты:

  • Металлическая щетка (ёршик)
  • Спрей WD-40
  • Очиститель для тормозной системы
  • Противоскрипная паста
  • Медная смазка
  • Гнездо привода № 13
  • Ударная головка 17 мм
  • Ключ с храповым механизмом
  • Динамометрический ключ
  • Инструмент для утапливания поршня
  • Балонник
  • Противооткатный упор
Рекомендуем:
1. Полностью замените тормозные колодки для каждой оси. Это дает вам эффективную мощность торможения.
2. Процедура замены одинакова для всех тормозных колодок на одной оси.
3. Все работы должны выполняться с остановленным двигателем.

Шаг 1
Откройте капот и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шаг 2
Убедитесь, что установлены противооткатные упоры

Шаг 3
Ослабьте колесные болты. Используйте ударную головку 17 мм

Шаг 4
Приподнимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах

Шаг 5
Открутите колесные болты

Рекомендации: чтобы избежать травм при отвинчивании болтов, удерживайте колесо

Шаг 6
Снимите колесо

Шаг 7
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте щетку (ёршик) и технический спрей WD-40.

Шаг 8
Открутите крепление суппорта тормоза. Используйте гнездо привода 13 и гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 9
Разведите тормозные колонки. Используйте балонник

Шаг 10
Снимите тормозной суппорт

Рекомендации: Прикрепите суппорт к подвеске или к кузову с помощью провода, не отсоединяя от тормозного шланга, чтобы предотвратить разгерметизацию тормозной системы.

Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.

Не нажимайте педаль тормоза после того, как суппорт снят. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, и произойдёт утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы

Шаг 11
Снимите тормозные колодки. Используйте балонник

Рекомендации: Измерьте толщину тормозного диска. По достижении предела износа замените деталь

Шаг 12
Обработайте поршень суппорта тормоза. Используйте очиститель для тормозной системы.

Рекомендации: после нанесения очистителя подождите пару минут.

Шаг 13
Вдавите поршень в суппорт тормоза. Используйте инструмент для утапливания поршня.

Шаг 14
Кронштейн суппорта отчистите от грязи и пыли. Используйте металлическую щётку и очиститель для тормозов.

Рекомендации: После нанесения средства для отчистит тормозов подождите пару минут.

Шаг 15
Обработайте тормозные колодки в том месте, где их поверхность соприкасается с кронштейном тормозного суппорта. Используйте противоскрипную пасту (смазку).

Шаг 16
Установите новые тормозные колодки.

Шаг 17
Поставьте тормозной суппорт на место и закрепите его. Используйте комбинированный гаечный ключ № 13 и динамометрический ключ

Шаг 18
Обработайте тормозной диск в тех местах, где его поверхность соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 19
Средством для отчистки тормозов удалите грязь и пыль с поверхности диска

Шаг 20
Наденьте колесо

Рекомендации; Чтобы избежать травм, удерживайте колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 21
Завинтите колесные болты. Используйте ударную головку 17 мм.

Рекомендации: Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

Шаг 22
Закройте крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

Рекомендации: Не запуская двигатель, несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление

Шаг 23
Уберите домкраты и противооткатные упоры

Рекомендации: Первые 150-200 км после замены тормозных колодок сбавляйте скорость плавно. Избегайте ненужного и резкого торможения.

Проголосуйте:

1 балл
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *