Как заменить передние тормозные колодки дискового тормоза на FIAT BRAVO II (198)

Необходимые инструменты:

  • Металличесая щетка
  • Спрей WD-40
  • Очиститель для тормозной системы
  • Противоскрипная паста
  • Медная смазка
  • Гнездо привода № 13
  • Ударная головка 17 мм.
  • Инструмент для утапливания поршня
  • Ключ с храповым механизмом
  • Динамометрический ключ
  • Балонник
  • Противооткатный упор
Рекомендуем:
1. Полностью замените тормозные колодки для каждой оси. Это дает вам эффективную мощность торможения.
2. Процедура замены одинакова для всех тормозных колодок на одной оси.
3. Все работы должны выполняться с остановленным двигателем.

Шаг 1
Откройте капот и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шаг 2
Убедитесь, что установлены противооткатные упоры

Шаг 3
Ослабьте колесные болты. Используйте ударную головку 17 мм

Шаг 4
Приподнимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах

Шаг 5
Открутите колесные болты

Рекомендации: чтобы избежать травм при отвинчивании болтов, удерживайте колесо

Шаг 6
Снимите колесо

Шаг 7
Отсоедините датчик износа тормозных колодок.

Пожалуйста, обратите внимание!
Некоторые автомобили не оснащены датчиком износа тормозных колодок.

Шаг 8
Разведите тормозные колодки. Используйте балонник.

Шаг 9
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте металлическую щетку и технический спрей WD-40.

Шаг 10
Открутите крепление суппорта тормоза. Используйте гнездо привода 13 и гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 11
Снимите тормозной суппорт

Рекомендации: Прикрепите суппорт к подвеске или к кузову с помощью провода, не отсоединяя от тормозного шланга, чтобы предотвратить разгерметизацию тормозной системы.

Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге.

Не нажимайте педаль тормоза после того, как суппорт снят. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, и произойдёт утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

Шаг 12
Снимите тормозные колодки. Используйте балонник

Рекомендации: Измерьте толщину тормозного диска. По достижении предела износа замените деталь

Шаг 13
Отчистите кронштейн суппорта от грязи и пыли. Используйте металлическую щетку (ёршик) и очиститель для тормозной системы.

Рекомендации: после нанесения очистителя подождите пару минут

Шаг 14
Обработайте тормозные колодки в том месте, где их поверхность соприкасается с кронштейном тормозного суппорта. Используйте противоскрипную пасту (смазку).

Рекомендации: перед установкой новых колодок убедитесь, что поверхность тормозного диска чистая

Шаг 15
Установите новые тормозные колодки

Рекомендации: Убедитесь, что колодки установлены так, чтобы накладки были обращены к диску.

Шаг 16
Обработайте поршень суппорта тормоза. Используйте очиститель для тормозной системы.

Рекомендации: после нанесения средства подождите пару минут

Шаг 17
Вдавите поршень в суппорт тормоза. Используйте инструмент для утапливания поршня.

Шаг 18
Поставьте тормозной суппорт на место и зафиксируйте его. Используйте гнездо привода № 13 и динамометрический ключ. Затяните его моментом 35 Нм.

Шаг 19
Подсоедините датчик износа тормозных колодок

Шаг 20
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель для тормозной системы.

Рекомендации: после нанесения средства подождите пару минут

Шаг 21
Обработайте тормозной диск в тех местах, где он соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 22
Оденьте колесо.

Шаг 23
Вкрутите колесные болты. Используйте ударную головку 17 мм

Шаг 24
Опустите машину и затяните каждый болт по принципу «звёзды» (работая крест-накрест). Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

Рекомендации: Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

Шаг 25
Закройте крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

Рекомендации: Не запуская двигатель, несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление

Шаг 26
Уберите домкраты и противооткатные упоры

Рекомендации: Первые 150-200 км после замены тормозных колодок сбавляйте скорость плавно. Избегайте ненужного и резкого торможения

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *