Как заменить передние тормозные диски на FIAT DOBLO I (223)

Необходимые инструменты:

  • Металлическая щетка
  • Спрей WD-40
  • Очиститель тормозов
  • Медная смазка
  • Лом
  • Вороток
  • Головка №19
  • Головка №13
  • Торцевая головка №17
  • Тормозной суппорт
  • Храповой ключ
  • Гаечный ключ
  • Резиновый молоток
  • Тормозная колодка
Рекомендуем:
1. Замените тормозные диски на автомобиле FIAT DOBLO I (223) в полном комплекте для каждой оси. Независимо от состояния компонентов. Это обеспечит торможение.
2. Процедура замены идентична для обоих тормозных дисков на одной и той же оси.
3. При замене тормозных дисков всегда заменяйте тормозные колодки.
4. Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1
Откройте капот. Открутите крышку резервуара для тормозной жидкости.

Шаг 2
Закрепите колеса с чурками.

Шаг 3
Ослабьте крепежные болты колеса. Используйте торцевую головку №17.

Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 5
Отвинтите колесные болты.

Чтобы избежать травм, держите колесо при откручивании болтов.

Шаг 6
Снимите колесо.

Шаг 7
Очистите крепежные детали тормозного суппорта. Используйте металлическую щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 8
Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте головку №13. Используйте храповой ключ.

Шаг 9
Раздвиньте тормозные колодки. Используй лом.

Шаг 10
Снимите тормозной суппорт.

Обвяжите суппорт к подвеске или к корпусу проволокой без отсоединения от тормозного шланга для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Убедитесь, что тормозной суппорт не висит на тормозном шланге. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также может произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

Шаг 11
Снимите тормозные колодки. Используй лом.

Шаг 12
Очистите крепежные детали кронштейна тормозного суппорта. Используйте металлическую щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 13
Открутите крепление кронштейна суппорта. Используйте головку №19. Используйте храповой ключ. Используйте гаечный ключ крана.

Шаг 14
Снимите скобу суппорта.

Шаг 15
Снимите тормозной диск.

Шаг 16
Очистите ступицу. Используйте металлическую щетку. Обработайте контактирующую поверхность. Используйте медную смазку.

Шаг 17
Установите тормозной диск.

Шаг 18
Установите кронштейн суппорта тормоза.

Шаг 19
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте головку №19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его до крутящего момента 68 Нм.

Шаг 20
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.

После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 21
Вдавливаем в тормозной суппорт поршень. Используя тормозной суппорт, наматывайте инструмент назад.

Шаг 22
Установите тормозные колодки.

Шаг 23
Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его. Используйте головку №13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его до крутящего момента 35 Нм.

Шаг 24
Обработайте поверхность, на которой тормозной диск контактирует с ободом колеса. Используйте медную смазку.

Шаг 25
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 26
Установите колесо.

Чтобы избежать травм, держите колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 27
Завинтите колесные болты. Используйте торцевую головку №17.

Шаг 28
Опустите машину и, работая в поперечном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его до крутящего момента 120 Нм.

Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном баке и при необходимости пополните его.

Шаг 29
Затяните крышку резервуара тормозной жидкости. Закройте капот.

Не заводя двигатель, нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуете значительное сопротивление.

Шаг 30
Снимите домкраты и чурки.