Как заменить передние стойки стабилизатора на FIAT BRAVO II (198)

Необходимые инструменты:

  • Металлическая щетка
  • Бита HEX №H5
  • Спрей WD-40
  • Медная смазка
  • Торцевой ключ №17
  • Крестовая отвертка
  • Трансмиссионный домкрат
 

  • Комбинированный гаечный ключ №17
  • Торцевой ключ №10
  • Баллонный ключ №17
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор
  • Ключ с трещоткой

 

Рекомендуем:
1. Заменяйте стойки стабилизатора наFIAT BRAVO II (198) попарно.
2. Процедура замены одинакова для обеих стоек стабилизатора на каждой оси.
3. Во время работы двигатель должен быть выключенным.

Шаг 1
Закрепите колеса с помощью противооткатного упора.

Шаг 2

Ослабьте болты крепления колеса. Используйте баллонный ключ №17.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4
Открутите колесные болты.

Чтобы избежать травм, придерживайте колесо при отвинчивании болтов.

Шаг 5
Снимите колесо.

Шаг 6
Закрепите противоположное колесо. Используйте трансмиссионный домкрат.

Шаг 7

Очистите крепления стабилизатора. Используйте металлическую щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 8

Открутите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизационной стойкой. Используйте торцевой ключ №17. Используйте ключ с трещоткой.

Шаг 9
Открутите и снимите крепления крышки колесной арки. Используйте торцевой ключ №17. Используйте гаечный ключ с трещоткой. Используйте крестовую отвертку.

Шаг 10
Снимите крышку колесной арки.

Шаг 11
Очистите крепления стойки стабилизатора. Используйте металлическую щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 12
Открутите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора со стабилизатором поперечной устойчивости. Используйте биту HEX №H5. Используйте комбинированный гаечный ключ №17. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

Шаг 13

Снимите стойку стабилизатора.

Осмотрите втулки стабилизатора. Замените их при необходимости.

Шаг 14

Установите новую стойку, затяните крепеж.

Шаг 15

Затяните крепеж, соединяющий стойку стабилизатора со стабилизатором поперечной устойчивости. Используйте комбинированный ключ №17. Используйте биту HEX №H5. Используйте динамометрический ключ. Затяните до крутящегося момента в 55 Nm.

Шаг 16

Уберите трансмиссионный домкрат.

Опускайте гидравлический домкрат плавно и без рывков, чтобы не повредить узлы и механизмы.

Шаг 17

Затяните крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизационной стойкой. Используйте комбинированный гаечный ключ №17. Используйте биту HEX №H5. Используйте динамометрический ключ. Затяните до крутящегося момента в 55 Nm.

Шаг 18

Установите крышку колесной арки на свое место.

Шаг 19

Установите и затяните крепления крышки колесной арки. Используйте торцевой ключ №10. Используйте ключ с трещоткой. Используйте крестовую отвертку.

Шаг 20

Очистите посадочное место обода колеса. Используйте металлическую щетку. Обработайте контактирующую поверхность. Используйте медную смазку.

Шаг 21

Установите колесо.

Чтобы избежать травм, удерживайте колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 22

Закрутите колесные болты. Используйте баллонный ключ №17.

Шаг 23

Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните до значения крутящегося момента в 110Nm.

Шаг 24

Снимите домкрат и уберите противооткатный упор.

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *