Как заменить передние амортизаторы на Volvo V50 MW

Необходимые инструменты:

  • Металличесая щетка
  • Спрей WD-40
  • Медная смазка
  • Комбинированный гаечный ключ № 15
  • Комбинированный гаечный ключ № 18
  • Ключ комбинированный № 21
  • Ударная розетка №13
  • Ударная розетка №15
  • Ударная розетка №18
  • Ударная розетка №21
  • HEX бит № H5.
  • HEX бит № H6.
  • Колесо ударное гнездо № 19
  • Гнездо амортизатора
  • Ключ с трещоткой
  • Гаечный ключ
  • Нажмите ключ
  • Съемник шаровых шарниров
  • Гидравлический пружинный компрессор
  • Домкрат гидравлической трансмиссии
  • Крышка крыла
  • Колесная колодка
Рекомендуем:
1. Обе амортизационные стойки передней подвески следует заменять одновременно.
2. Процедура замены одинакова для левой и правой амортизаторов передней подвески.
3. Все работы должны выполняться с остановленным двигателем.

Шаг 1

Откройте капот.

Шаг 2

Используйте защитное покрытие крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

Шаг 3

Очистите крепления верхней опоры амортизационной стойки.  Используйте спрей WD-40.

Шаг 4

Ослабьте верхнюю крепежную деталь крепления амортизационной стойки. Используйте гнездо №13 привода. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 5

Закрепите колеса колодками.

Шаг 6

Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную муфту колеса № 19.

Шаг 7

Ослабьте крепление карданного вала.  Используйте гнездо №13. Используйте гаечный ключ.

Шаг 8

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 9

Откручиваем колесные болты.

Чтобы избежать травм, при отвинчивании болтов держите колесо.

Шаг 10

Снимите колесо.

Шаг 11

Снять крепежный болт.

Шаг 12

Отсоедините фиксатор кабеля датчика ABS.

Шаг 13

Очистите крепежные звенья стабилизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 14

Открутите крепеж, соединяющий тягу стабилизатора с амортизационной стойкой. Используйте комбинированный ключ № 15. Используйте HEX № H5. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 15

Снять стержень стабилизатора.

Шаг 16

Отсоединить тормозной шланг от амортизационной стойки.

Шаг 17

Очистите крепеж, соединяющий амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 18

Отвинтите нижнюю крепежную деталь, соединяющую амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо для привода № 15. Используйте ключ с храповым механизмом. Используйте ключ с метчиком.

Шаг 19

Очистите крепеж, который соединяет шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 20

Открутите крепление шарового шарнира к поворотному кулаку. Используйте комбинированный гаечный ключ №21

Шаг 21

Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте съемник шариковой опоры.

Шаг 22

Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака.

Шаг 23

Снимите приводной вал.

Шаг 24

Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический домкрат.

Шаг 25

Освободите нижний крепеж, соединяющий амортизационную стойку с поворотным кулаком.  Для снятия амортизатора используйте специальное гнездо привода. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 26

Снять крепежный болт.

Шаг 27

Отсоединить поворотный кулак от стойки амортизатора.

Шаг 28

Открутите верхнее крепление крепления амортизационной стойки.

Чтобы избежать травм, держите амортизационную стойку при откручивании крепежных болтов.

Шаг 29

Снять амортизационную стойку.

Шаг 30

Установите стойку амортизатора на инструмент пружинного компрессора.

Обратите внимание, что при использовании компрессора пружины необходимо надежно удерживать витки пружины, сжимая пружину с противоположных сторон. Убедитесь в правильном положении пружины в фиксаторе. Убедитесь, что витки пружины плотно вошли в рукоятки замка.

Шаг 31

Сожмите пружину.

Шаг 32

Снимите гайку штока поршня стойки. Используйте гнездо привода № 18. Используйте HEX № H6. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 33

Снимите верхнюю опору амортизационной стойки вместе с опорным подшипником.

Шаг 34

Снимите пылезащитную крышку амортизатора и отбойник.

Тщательно осмотрите крепление амортизатора, пыльник, отбойник.  Замените их при необходимости.

Шаг 35

Отпустите спиральную пружину.

Шаг 36

Снимите пружину.

Шаг 37

Снимите старый амортизатор с гидравлического компрессора с винтовой пружиной.

Перед установкой нового амортизатора необходимо откачать его вручную 3-5 раз.

Шаг 38

Установите новый амортизатор на гидравлический компрессор с винтовой пружиной.

Шаг 39

Установите пружину на амортизатор.

Шаг 40

Сожмите пружину.

Шаг 41

Установите пылезащитную гильзу и отбойник на новый амортизатор.

Шаг 42

Установите верхнюю опору стойки и подшипник опоры стойки.

Шаг 43

Затянуть гайку штока поршня амортизатора.  Используйте HEX № H6. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 55 Нм.

Убедитесь, что пружина расположена правильно.  Избегайте его смещения.

Шаг 44

Распакуйте пружину.

Шаг 45

Снять собранную амортизаторную стойку.

Шаг 46

Установить амортизационную стойку в колесную арку.

Шаг 47

Вверните верхнее крепление крепления амортизатора. Не затягивайте его.

Чтобы избежать травм, держите амортизационную стойку при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 48

Обработайте место крепления амортизационной стойки на поворотном кулаке. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 49

Зафиксируйте стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Шаг 50

Установите крепежный болт.  Используйте разъем для дисковода № 15.

Шаг 51

Снимите опору из-под поворотного кулака.

Плавно, без рывков опустите домкрат гидравлической трансмиссии, чтобы не повредить узлы и механизмы.

Шаг 52

Очистите шлицы карданного вала.  Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 53

Установите приводной вал.

Шаг 54

Очистите посадочное место шарового шарнира. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 55

Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку. Подсоедините нижний рычаг к поворотному кулаку.

Шаг 56

Затяните крепеж шарового шарнира.  Используйте комбинированный ключ № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 60 Нм.

Шаг 57

Вверните крепеж, который соединяет амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ № 18. Используйте гнездо привода № 21. Используйте ключ с храповым механизмом. Используйте ключ с метчиком.

Шаг 58

Затяните нижние крепежные элементы, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 80 Нм.

Шаг 59

Закрепить тормозной шланг на стойке.

Шаг 60

Установите поперечную тягу стабилизатора.

Шаг 61

Затяните крепеж, соединяющий тягу стабилизатора с амортизационной стойкой. Используйте комбинированный ключ № 15. Используйте HEX № H5. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 65 Нм.

Шаг 62

Подсоедините крепление кабеля датчика ABS к стойке амортизатора.

Шаг 63

Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 13.

Шаг 64

Обработайте крепления амортизатора. Используйте медную смазку.

Шаг 65

Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса.  Используйте медную смазку.

Шаг 66

Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

После нанесения спрея подождите несколько минут.

Шаг 67

Установите колесо.

Чтобы избежать травм, удерживайте колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 68

Вкрутите колесные болты. Используйте ударную муфту колеса № 19.

Шаг 69

Опустите машину.

Шаг 70

Затяните верхний крепеж стойки амортизатора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 35 Нм.

Шаг 71

Обработайте крепеж амортизатора. Обработайте шток амортизатора. Используйте медную смазку.

Шаг 72

Затяните болт, соединяющий ведущий вал со ступицей колеса. Используйте гнездо № 13 привода. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 94 Нм.

Шаг 73

Затяните колесные болты, используя крест-накрест. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

Шаг 74

Снимите защитную крышку крыла.

Шаг 75

Закройте капот.

Шаг 76

Снимите домкраты и колодки.

Проголосуйте:

1 балл
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *