Как заменить моторное масло и масляный фильтр на VW Touran 1T1 1T2

Необходимые инструменты:

  • Проволочная щетка
  • Спрей WD-40
  • Универсальный чистящий спрей
  • Комбинированный гаечный ключ №19
  • Torx bit T25
  • Гнездо привода № 19
  • Гнездо привода № 32
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Поддон для слива масла
  • Воронка
  • Плоская отвертка
  • Защитная накидка
Рекомендуем:
1. Заменяйте масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.
2. Наденьте перчатки, чтобы предотвратить контакт с горячей жидкостью.
3. Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Откройте капот.

Шаг 2

Используйте защитную накидку, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочных и пластиковых деталей автомобиля.

Шаг 3

Открутите пробку масляного наполнителя.

Шаг 4

Очистите масляный фильтр. Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 5

Отвинтите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом.Используйте гнездо привода №32 и храповой ключ.

Шаг 6

Подготовьте емкость для старого масляного фильтра.

Шаг 7

Снимите фильтрующий элемент с корпуса фильтра.Поместите старый фильтрующий картридж в контейнер.

Шаг 8

Поднимите автомобиль с помощью домкрата или поместите его над смотровой ямой.

Рекомендации:
Транспортное средство должно находиться на ровном киле, и если оно находится под углом, сливная пробка должна быть в самой нижней точке.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 9

Расстегните застежки нижней крышки масляного поддона.Используйте Torx bit T25.

Шаг 10

Снимите крышку масляного поддона.

Шаг 11

Поместите контейнер емкостью не менее 5 л под дренажное отверстие для отработанного масла.

Шаг 12

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.Используйте проволочную щетку и спрей WD-40.

Шаг 13

Отвинтите сливную пробку.Используйте комбинированный гаечный ключ №19 и храповой ключ.

Шаг 14

Слейте использованное масло.

Рекомендации:
Осторожно! Масло может быть горячим.Подождите, пока масло полностью не вытекло из дренажного отверстия.

Шаг 15

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.

Шаг 16

Завинтите новую дренажную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода №19 и динамометрический ключ.Затяните его до 30 Нм крутящего момента.

Шаг 17

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 18

Переустановите нижнюю крышку масляного поддона.

Шаг 19

Затяните крепежные детали нижней крышки масляного поддона.Используйте Torx bit T25 и храповой ключ

Шаг 20

Опустите машину.

Шаг 21

Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 22

Отсоедините масляный фильтр от крышки фильтра

Шаг 23

Очистите крышку корпуса масляного фильтра.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 24

Установите новое уплотнительное кольцо на его посадочное место на крышке фильтра.

Шаг 25

Прикрутите новый фильтр на свое место.

Пожалуйста, обратите внимание!
Убедитесь, что фильтр установлен правильно. Не перепутайте стороны детали.

Шаг 26

Смазать резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

Шаг 27

Установите новую крышку корпуса масляного фильтра и затяните ее.Используйте гнездо привода №32 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 25 Нм.

Шаг 28

Снимите крышку маслонаполнителя.Вставьте воронку.

Шаг 29

Залейте масло в двигатель через наполнитель.Необходимое количество масла: 4.2 л.

Рекомендации:
Используйте масло, рекомендованное производителем.

Шаг 30

Проверьте уровень масла с помощью указателя уровня.При необходимости долить масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Шаг 31

Установите крышку масляного наполнителя.Затяните крышку маслонаполнителя.

Шаг 32

Запустите двигатель на несколько минут.После того, как индикатор давления масла погаснет, остановите двигатель.

Шаг 33

Проверьте уровень масла через 5 минут после остановки работы двигателя с помощью указателя уровня и при необходимости добавьте масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.Убедитесь, что крышка масляного наполнителя правильно затянута.Проверьте резьбовую пробку дренажного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости тщательно затяните их.

Шаг 34

Снимите защитную накидку.

Шаг 35

Закройте капот.

Рекомендации:
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, которая указывает на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и свет погаснет. Чтобы защитить окружающую среду от загрязнения, обязательно утилизируйте использованные фильтры в специальных пунктах сбора.