Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Volvo V50 MW

Необходимые инструменты:

  • Универсальный чистящий спрей
  • Гнездо привода № 7
  • Гнездо привода №10
  • Гнездо привода № 21
  • Гнездо привода № 27
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Поддон для слива масла
  • Воронка
  • Плоская отвертка
  • Полотенце из микрофибры
  • Защитная накидка

 

Рекомендуем:
1. Заменяйте масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.
2. Наденьте перчатки, чтобы предотвратить контакт с горячей жидкостью.
3. Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Открыть капот.

Шаг 2

Используйте защитную накидку, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочных и пластиковых деталей автомобиля.

Шаг 3

Открутите крепежную деталь крышки двигателя.Используйте гнездо привода №10.

Шаг 4

Снимите крышку двигателя.

Рекомендации:
Поднимите крышку двигателя, удерживая ее одновременно с двух сторон.

Шаг 5

Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Шаг 6

Отсоедините зажим для шланга впуска воздуха.Используйте гнездо привода №7 и храповой ключ.

Шаг 7

Отсоедините зажим для шланга вентиляции картера.

Шаг 8

Снимите вентиляционный шланг картера.

Шаг 9

Отсоедините воздухозаборную трубу от турбокомпрессора.

Шаг 10

Снимите пружину крепления корпуса воздушного фильтра.

Шаг 11

Снимите корпус воздушного фильтра.

Шаг 12

Закройте рабочее колесо турбокомпрессора тканью из микроволокна, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.

Шаг 13

Открутите пробку масляного наполнителя.

Шаг 14

Поднимите автомобиль с помощью домкрата или поместите его над смотровой ямой.

Рекомендации:
Транспортное средство должно находиться на ровном киле, и если оно находится под углом, сливная пробка должна быть в самой нижней точке.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 15

Расстегните застежки нижней крышки масляного поддона.Используйте гнездо привода №10.

Шаг 16

Снимите крышку масляного поддона.

Шаг 17

Поместите контейнер емкостью не менее 5 л под дренажное отверстие для отработанного масла.

Шаг 18

Отвинтите сливную пробку.Используйте гнездо привода №21 и храповой ключ.

Шаг 19

Слейте использованное масло.

Рекомендации:
Осторожно! Масло может быть горячим.

Шаг 20

Очистите крышку корпуса масляного фильтра.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 21

Отвинтите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом.Используйте гнездо привода №27 и храповой ключ.

Шаг 22

Положите старый фильтр для масла в контейнер.

Рекомендации:
Переместите контейнер вверх. Масло начинет стекать из дренажного отверстия сразу же после того, как вы удалили масляный фильтр.

Шаг 23

Закройте корпус масляного фильтра полотенцем из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.

Шаг 24

Отсоедините масляный фильтр от крышки фильтра.

Шаг 25

Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 26

Очистите крышку корпуса масляного фильтра.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 27

Установите новое уплотнительное кольцо на его посадочное место на крышке фильтра.

Шаг 28

Смазать резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

Шаг 29

Снимите полотенце из микрофибры с корпуса масляного фильтра.

Шаг 30
Установите новый масляный фильтр на посадочное место на крышке фильтра.

Пожалуйста, обратите внимание!
Убедитесь, что фильтр установлен правильно. Не перепутайте стороны детали.

Шаг 31

Прикрутите новый фильтр на свое место.

Шаг 32

Завинтите крышку.Используйте гнездо привода №27 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 25 Нм.

Шаг 33

Снимите ткань из микроволокна с рабочего колеса турбокомпрессора.

Шаг 34

Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его.

Шаг 35

Присоедините впускной патрубок воздуха к турбонагнетателю.

Шаг 36

Установите трубу PCV.

Шаг 37

Установите зажим картерного вентиляционного шланга.

Шаг 38

Установите удерживающую пружину корпуса воздушного фильтра.

Шаг 39

Закрепите зажим на шланге впуска воздуха.Используйте гнездо привода № и храповой ключ.

Шаг 40

Подключите соединитель датчика массового расхода воздуха.

Пожалуйста, обратите внимание!
Подождите, пока масло полностью не вытечет из дренажного отверстия.

Шаг 41

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.

Шаг 42

Завинтите новую дренажную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода №21 и динамометрический ключ.Затяните его до 30 Нм крутящего момента.

Шаг 43

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 44

Переустановите нижнюю крышку масляного поддона.

Шаг 45

Затяните крепежные детали нижней крышки масляного поддона.Используйте гнездо привода №10 и храповой ключ.

Шаг 46

Опустите машину.

Шаг 47

Снимите крышку маслонаполнителя.

Шаг 48

Вставьте воронку.

Шаг 49

Залейте масло в двигатель через наполнитель.Необходимое количество масла: 4.1 л.

Рекомедации:
Используйте масло, рекомендованное производителем.

Шаг 50

Проверьте уровень масла с помощью указателя уровня.При необходимости долейте масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Шаг 51

Установите крышку двигателя и закрепите ее.

Рекомендации:
Убедитесь, что крышка двигателя правильно установлена. Она не должна быть смещена в отношении руководства крепежных изделий.Не применяйте чрезмерную силу при установке детали. В противном случае вы можете повредить крепежные детали.

Шаг 52

Вверните крепежные детали крышки двигателя.Используйте гнездо привода №10.

Шаг 53

Установите крышку масляного наполнителя.

Шаг 54

Затяните крышку маслонаполнителя.

Шаг 55

Запустите двигатель на несколько минут.После того, как индикатор давления масла погаснет, остановите двигатель.

Шаг 56

Проверьте уровень масла через 5 минут после остановки работы двигателя с помощью указателя уровня и при необходимости добавьте масло.

Рекомендации:
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.Убедитесь, что крышка масляного наполнителя правильно затянута.

Шаг 57

Проверьте резьбовую пробку дренажного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости тщательно затяните их.

Шаг 58

Снимите защитную накидку.

Шаг 59

Закройте капот.

Рекомендации:
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, которая указывает на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и свет погаснет. Чтобы защитить окружающую среду от загрязнения, обязательно утилизируйте использованные фильтры в специальных пунктах сбора.

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *