Как заменить моторное масло и масляный фильтр на VOLKSWAGEN POLO IV (9N_)

Необходимые инструменты:

  • Универсальный чистящий спрей
  • Гнездо привода # 19
  • Гнездо привода # 30
  • Комбинированный гаечный ключ №19
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Поддон для слива масла
  • Воронка
  • Защитный кожух
Рекомендуем:
1.Заменяйте масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.
2.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.
3.Наденьте перчатки, чтобы предотвратить контакт с горячей жидкостью.

Шаг 1

Открыть капот.

Шаг 2

Используйте защитный кожух крыла, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочных и пластиковых деталей автомобиля

Шаг 3

Открутите пробку масляного наполнителя.

Шаг 4

Поднимите автомобиль с помощью домкрата или поместите его над смотровой ямой.

рекомендации:
Транспортное средство должно находиться на ровном киле, и если оно находится под углом, сливная пробка должна быть в самой нижней точке.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 5

Поместите контейнер для отработанного масла емкостью не менее 4 л под дренажное отверстие.

Шаг 6

Отвинтите сливную пробку.Используйте комбинированный гаечный ключ №19.

Шаг 7

Слейте использованное масло.

рекомендации:
Осторожно! Масло может быть горячим.Подождите, пока масло полностью не вытекло из дренажного отверстия.

Шаг 8

Подготовьте емкость для старого масляного фильтра.

Шаг 9

Отвинтите масляный фильтр.Используйте гнездо привода #30.Используйте храповой ключ.

Шаг 10

Положите старый фильтр для масла в контейнер.

рекомендации:
Переместите контейнер вверх. Масло начинает стекать из дренажного отверстия сразу же после того, как вы удалили масляный фильтр.

Шаг 11

Очистите седло масляного фильтра.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 12

Смазать резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

Шаг 13

Прикрутите новый фильтр на свое место.Используйте гнездо привода #30 и динамометрический ключ.Затяните его до 18 Нм крутящего момента.

Шаг 14

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.

Шаг 15

Завинтите новую дренажную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода #19 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 27 Нм.

Шаг 16

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 17

Опустите машину.

Шаг 18

Снимите крышку маслонаполнителя.Вставьте воронку.

Шаг 19

Залейте масло в двигатель через наполнитель.Необходимое количество масла: 3.2 л.

рекомендации:
Используйте масло, рекомендованное производителем.

Шаг 20

Проверьте уровень масла с помощью щупа.При необходимости долить масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Шаг 21

Установите крышку масляного наполнителя.

Шаг 22

Затяните крышку маслонаполнителя.

Шаг 23

Запустите двигатель на несколько минут.После того, как индикатор давления масла погаснет, остановите двигатель.

Шаг 24

Проверьте уровень масла через 5 минут после остановки работы двигателя с помощью щупа и при необходимости добавьте масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.Убедитесь, что крышка масляного наполнителя правильно затянута.Проверьте резьбовую пробку дренажного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости тщательно затяните их.

Шаг 25

Снимите защитный кожух.

Шаг 26

Закройте капот.

рекомендации:
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, которая указывает на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и свет погаснет. Чтобы защитить окружающую среду от загрязнения, обязательно утилизируйте использованные фильтры в специальных пунктах сбора.