Как заменить моторное масло и масляный фильтр на VOLKSWAGEN GOLF VI (5K1)

Необходимые инструменты:

  • Torx bit T40
  • Съемник масляного фильтра76/14
  • Храповой ключ
  • Тарированный ключ
  • Поддон для слива масла
  • Воронка
  • Защитная накидка
Рекомендуем:
1. Заменяйте масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.
2. Наденьте перчатки, чтобы предотвратить контакт с горячей жидкостью.
3. Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 1

Откройте капот.

Шаг 2

Используйте защитную накидку, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочных и пластиковых деталей автомобиля.

Шаг 3

Снимите крышку двигателя.

Рекомендации:
Поднимите крышку двигателя, удерживая ее одновременно с двух сторон.

Шаг 4

Открутите пробку масляного наполнителя.

Шаг 5

Поднимите автомобиль с помощью домкрата или поместите его над смотровой ямой.

Рекомендации:
Транспортное средство должно находиться на ровном киле, и если оно находится под углом, сливная пробка должна быть в самой нижней точке.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 6

Поместите контейнер емкостью не менее 5 л под дренажное отверстие для отработанного масла.

Шаг 7

Отвинтите сливную пробку.Используйте Torx bit T40 и храповой ключ.

Шаг 8

Слейте использованное масло.

Рекомендации:
Осторожно! Масло может быть горячим.

Шаг 9

Отвинтите масляный фильтр.Используйте съемник масляного фильтра76/14

Шаг 10

Снимите масляный фильтр.

Шаг 11

Подготовьте емкость для старого масляного фильтра. Положите старый фильтр для масла в контейнер.

Рекомендации:
Переместите контейнер вверх. Масло начинет стекать из дренажного отверстия сразу же после того, как вы удалили масляный фильтр.

Шаг 12

Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

Шаг 13

Прикрутите новый фильтр на свое место. Используйте съемник масляного фильтра76/14 и динамометрический ключ. Затяните его до 18 Нм крутящего момента.

Рекомендации:
Подождите, пока масло полностью не вытечет из дренажного отверстия.

Шаг 14

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.

Шаг 15

Завинтите новую дренажную пробку и затяните ее. Используйте Torx bit T40 и динамометрический ключ.Затяните его до 30 Нм крутящего момента.

Шаг 16

Опустите машину.

Шаг 17

Открутите пробку масляного наполнителя. Вставьте воронку.

Шаг 18

Залейте масло в двигатель через наполнитель.Необходимое количество масла: 4,7 л.

Рекомендации:
Используйте масло, рекомендованное производителем.

Шаг 19

Проверьте уровень масла с помощью указателя уровня.При необходимости долейте масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Шаг 20

Затяните крышку маслонаполнителя

Шаг 21

Запустите двигатель на несколько минут.После того, как индикатор давления масла погаснет, остановите двигатель.

Шаг 22

Проверьте уровень масла через 5 минут после остановки работы двигателя с помощью указателя уровня и при необходимости добавьте масло.

Рекомендации:
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.Убедитесь, что крышка масляного наполнителя правильно затянута.Проверьте резьбовую пробку дренажного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости тщательно затяните их.

Шаг 23

Снимите защитную накидку.

Шаг 24

Закройте капот.

Рекомендации:
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, которая указывает на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и свет погаснет. Чтобы защитить окружающую среду от загрязнения, обязательно утилизируйте использованные фильтры в специальных пунктах сбора.

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *