Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Peugeot 206 CC (2D)

Необходимые инструменты:

  • Универсальный чистящий спрей
  • Гнездо привода № 24
  • Гнездо привода № 27
  • Тарированный ключ
  • Плоская отвертка
  • Поддон для слива масла
  • Воронка
  • Защитная накидка
Рекомендуем:
1. Заменяйте масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.
2. Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.
3. Наденьте перчатки, чтобы предотвратить контакт с горячей жидкостью.

Шаг 1

Откройте капот.

Шаг 2

Используйте защитную накидку, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочных и пластиковых деталей автомобиля.

Шаг 3

Открутите пробку масляного наполнителя.

Шаг 4

Поднимите автомобиль с помощью домкрата или поместите его над смотровой ямой.

Рекомендации:
Транспортное средство должно находиться на ровном киле, и если оно находится под углом, сливная пробка должна быть в самой нижней точке.Вся работа должна быть сделана с остановленным двигателем.

Шаг 5

Поместите контейнер емкостью не менее 5 л под дренажное отверстие для отработанного масла .

Шаг 6

Отвинтите сливную пробку.Используйте гнездо привода №24.

Шаг 7

Слейте использованное масло.

Рекомендации:
Осторожно! Масло может быть горячим.Подождите, пока масло полностью не вытечет из дренажного отверстия.Переместите контейнер вверх. Масло начинет стекать из дренажного отверстия сразу же после того, как вы удалили масляный фильтр.

Шаг 8

Отвинтите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом.Используйте гнездо привода №27.

Шаг 9

Подготовьте емкость для старого масляного фильтра.

Шаг 10

Поместите старый фильтрующий картридж в контейнер.

Шаг 11

Снимите фильтрующий элемент с корпуса фильтра.

Шаг 12

Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.Используйте плоскую отвертку.

Шаг 13

Очистите седло масляного фильтра.Используйте универсальный чистящий спрей.

Шаг 14

Установите новое уплотнительное кольцо на его посадочное место на крышке фильтра.

Шаг 15

Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

Шаг 16

Прикрутите новый фильтр на свое место.

Шаг 17

Завинтите крышку.Используйте гнездо привода №27 и динамометрический ключ.Затяните его до крутящего момента 25 Нм.

Шаг 18

Очистите область сливного отверстия масляного поддона.

Шаг 19

Завинтите новую дренажную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода №24 и динамометрический ключ.Затяните его до 30 Нм крутящего момента.

Шаг 20

Опустите машину.

Шаг 21

Снимите крышку маслонаполнителя.Вставьте воронку.

Шаг 22

Залейте масло в двигатель через наполнитель.Необходимое количество масла: 4,25 л.

Рекомендации:
Используйте масло, рекомендованное производителем.

Шаг 23

Проверьте уровень масла с помощью указателя уровня.При необходимости долить масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Шаг 24

Установите крышку масляного наполнителя.

Шаг 25

Затяните крышку маслонаполнителя.

Шаг 26

Запустите двигатель на несколько минут.После того, как индикатор давления масла погаснет, остановите двигатель.

Шаг 27
Проверьте уровень масла через 5 минут после остановки работы двигателя с помощью указателя уровня и при необходимости добавьте масло.

Пожалуйста, обратите внимание!
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.Убедитесь, что крышка масляного наполнителя правильно затянута.Проверьте резьбовую пробку дренажного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости тщательно затяните их.

Шаг 28

Снимите защитную накидку.

Шаг 29

Закройте капот.

Рекомендации:
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, которая указывает на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и свет погаснет. Чтобы защитить окружающую среду от загрязнения, обязательно утилизируйте использованные фильтры в специальных пунктах сбора.