Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208

Необходимые инструменты:

  • Металличесая щетка
  • Спрей WD-40
  • Медная смазка
  • Привод № E18
  • Привод № 16
  • Torx T20
  • Ударное гнездо № 17
  • Ключ с трещоткой
  • Гаечный ключ
  • Клещи
  • Домкрат гидравлической трансмиссии
  • Колесная колодка

Шаг 1

Закрепите колеса колодками.

Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную муфту № 17.

Шаг 3
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Шаг 4

Откручиваем колесные болты.

Чтобы избежать травм, при отвинчивании болтов держите колесо.

Шаг 5

Снимите колесо.

Шаг 6.1

Открутите и снимите крепления крышки колесной арки.

Шаг 6.2

Используйте Torx T20. Используйте плоскогубцы.

Шаг 7

Снимите крышку колесной арки.

Шаг 8

Снимите крепеж пластикового защитного кожуха заднего моста.

Шаг 9

Подпереть балку задней подвески.  Используйте домкрат гидравлической трансмиссии.

Шаг 10.1

Очистите крепления амортизатора.

Шаг 10.2

Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Шаг 11

Откручиваем верхний крепеж амортизатора.  Используйте гнездо привода №16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 12

Снять крепежный болт.

Шаг 13

Отвинтите нижний крепеж амортизатора. Используйте гнездо привода  E18. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

Шаг 14

Снять крепежный болт.

Чтобы избежать травм, держите амортизатор при откручивании крепежных болтов.

Шаг 15

Снимите амортизатор.

Шаг 16

Обработайте посадочные места крепления амортизатора.  Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

Перед установкой нового амортизатора необходимо откачать его вручную 3-5 раз.

Шаг 17

Поместите амортизатор в колесную арку и закрепите его.

Шаг 18

Установите крепежные болты.

Чтобы избежать травм, осторожно затяните амортизатор при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 19

Затяните верхнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 75 Нм.

Шаг 20

Затяните нижний крепеж амортизатора.  Используйте гнездо привода E18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 75 Нм.

Шаг 21

Снимите крепление из-под балки задней оси.

Плавно, без рывков опустите домкрат гидравлической трансмиссии, чтобы не повредить узлы и механизмы.

Шаг 22

Обработайте крепеж амортизаторов.  Используйте медную смазку.

Шаг 23

Установите крышку колесной арки на посадочное место.

Шаг 24

Установите и затяните крепления крышки колесной арки. Используйте Torx T20.

Шаг 25

Установите пластиковую защитную крышку заднего моста и закрепите ее.

Шаг 26

Очистите посадочное место обода колеса.  Используйте проволочную щетку. Обработайте контактирующую поверхность. Используйте медную смазку.

Шаг 27

Установите колесо.

Чтобы избежать травм, удерживайте колесо при завинчивании крепежных болтов.

Шаг 28

Вкрутите колесные болты. Используйте ударную муфту № 17.

Шаг 29

Опустите автомобиль и работайте в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.

Шаг 30

Снимите домкраты и колодки.